6B01506 География
Паспорт образовательной программы
                            
                            Кафедра:
                                                            Географии и экологии (ГЭ)
                                                    
                    
                                                    6B01
                                                                            6B5
                                            
                - Код и классификация области образования
 - 6B01 Педагогические науки
 - Код и классификация направления подготовки
 - 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
 - Группа образовательных программ
 - В014 Подготовка учителей географии
 - Наименование образовательной программы
 - 6B01506 География
 - Вид ОП
 - Основная
 - Уровень образования
 - Бакалавриат (Высшее)
 - Присуждаемая степень
 - бакалавр образования
 - Язык обучения
 - Казахский, Русский
 - Объем кредитов/часов (не менее)
 - 240 / 7200
 - Форма обучения
 - очная с применением ДОТ
 - Срок обучения
 - Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
 - Объекты профессиональной деятельности
 - средние и среднеспециальные учебные заведения, колледжи
 
                                    1) Обладает фундаментальными знаниями географии в педагогической области и способен к самообучению в течение всей жизни.
(Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни).
2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения географии и поставленных целей в школьном образовании.
(Управление проектами и процессами).
3) Демонстрирует цифровую компетентность, применяя интерактивные методы и подходы для решения актуальных задач, эффективно используя современные педагогические технологии в обучении географии учащихся среднего и старшего звена школы.
(Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность).
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации педагогического и воспитательного процессов на уроках географии.
(Инновационные и творческие способности).
5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности школьников на уроках географии.
(Мультиязычность и мультикультурность).
6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны. Создает условия для самореализации школьников в образовательном и воспитательном процессе.
(Инклюзивное или включенное обучение).
7) Стремится к рациональному использованию природных ресурсов и развитию концепции устойчивого развития. Обладает теоретическими знаниями и практическими умениями для интеграции идей устойчивого развития в воспитательно-образовательный процесс, активно привлекая школьников к осознанному природопользованию.
(Устойчивое развитие).
                                
                            (Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни).
2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения географии и поставленных целей в школьном образовании.
(Управление проектами и процессами).
3) Демонстрирует цифровую компетентность, применяя интерактивные методы и подходы для решения актуальных задач, эффективно используя современные педагогические технологии в обучении географии учащихся среднего и старшего звена школы.
(Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность).
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации педагогического и воспитательного процессов на уроках географии.
(Инновационные и творческие способности).
5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности школьников на уроках географии.
(Мультиязычность и мультикультурность).
6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны. Создает условия для самореализации школьников в образовательном и воспитательном процессе.
(Инклюзивное или включенное обучение).
7) Стремится к рациональному использованию природных ресурсов и развитию концепции устойчивого развития. Обладает теоретическими знаниями и практическими умениями для интеграции идей устойчивого развития в воспитательно-образовательный процесс, активно привлекая школьников к осознанному природопользованию.
(Устойчивое развитие).
                                    Подготовка современного педагога, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям в области образования, умеющего работать в команде, обладающего необходимыми компетенциями в сфере будущей профессиональной деятельности                                
                            Перечень профессий: Педагог. Менеджер в образовании
Виды деятельности: Образовательная
Объекты: средние и среднеспециальные учебные заведения, колледжи
