Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger
Quotation gallery

No matter how good teaching may be, each student must take the responsibility for his own education.

John Carolus S. J.
Faculty News
Читать все
Александр 02 June 2014
Question
Здравствуйте, подскажите пожалуйта, существует ли набор на иностранный язык: два иностранных язык. И в чем заключается деятельность этой профессии. Заранее благодарю!
Answer

Добрый день,

Специальность 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка»

 

Академическая степень: бакалавр образования по специальности 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» с государственным (казахским) или русским языком обучения.

Вступительные   экзамены:    история   Казахстана,   математика,   казахский  (русский) язык, иностранный язык.

Сфера профессиональной деятельности: бакалавр образования по специальности 5В011900 - Иностранный язык: два иностранных языка осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования.

Объекты профессиональной деятельности: объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по специальности 5В011900 - Иностранный язык: два иностранных языка являются:

-  организация дошкольного обучения и воспитания;

-  начальная, основная и профильная школа;

-  специализированная школа;

 - организации технического и профессионального, послесреднего образования.
            Виды профессиональной деятельности:

Бакалавр образования по специальности 5В011900 — Иностранный язык: два иностранных языка может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

-  образовательную;

-  экспериментально-исследовательскую;

-  организационно-управленческую;

-  социально-педагогическую;

-  учебно-воспитательную;

-  учебно-технологическую.

Содержание профессиональной деятельности

Содержание профессиональной деятельности бакалавра образования по специальности 5В011900 - Иностранный язык: два иностранных языка: качественная организация и управление педагогическим процессом, ориентация на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности, личностную значимость образования, ориентация всего образовательного процесса на личность обучающегося, обеспечение возможности его самораскрытия и самореализации, применение различных педагогических технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся, психологически и методически верное построение педагогической деятельности, направленной на формирование у обучаемых черт субъекта межкультурной коммуникации, способной отражать инофонную картину мира средствами изучаемого языка, планирования собственных профессиональных действий с учетом объективных закономерностей и современных требований к иноязычному образованию.