Учебные результаты 5В011000 Физика
Выпускнику данной модульной образовательной программы присваивается академическая степень "бакалавр образования" по специальности 5В011000 «Физика».
Бакалавры образования владеют следующими ключевыми компетенциями в области
1) родного языка (казахского/русского языка)
- способен выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в области математики в письменной и устной формах (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всём многообразии общественных и культурных контекстов: во время учебы, на работе, дома и на досуге.
 
2) иностранных языков
- владеет основными навыками коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области математики в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге). Имеет навыки медиации и межкультурного понимания.
 
3) естественнонаучная подготовка
- способен и готов применять образовательный потенциал, опыт и личностные качества, приобретенные во время изучения естественнонаучных дисциплин в высшей школе, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач, развитие естественнонаучного мышления.
 
4) компьютерной подготовки
- способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций, имеет навыки использования компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности.
 
5) учебной подготовки
- обладает базовыми знаниями в области математических дисциплин (наук), способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться
 
6) социально-этическими компетенциями
- знает социально-этические ценности, основанные на общественноммнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться наних в своей профессиональной деятельности;
 - способенсоблюдать нормы деловой этики, владеет этическими и правовыминормами поведения;
 - знает традиции и культуру народов Казахстана;
 - толерантен к традициям, культуре других народов мира;
 - знает основы правовой системы и законодательства Казахстана;
 - знает тенденции социального развития общества;
 - умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
 - способен работать в команде, корректно отстаивать свою точкузрения, предлагать новые решения;
 - умеет находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнениемколлектива;
 - стремится к профессиональному и личностному росту.
 
7) экономическими и организационно-управленческими компетенциями
- владеет основами экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.;
 - знает и понимает цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.
 
8) общими компетенциями
- владеет навыками, необходимыми для критического мышления, наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки;
 - обладает качеством креативности (творчества): способностью переходить от одного аспекта к другому, способностью выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных, способностью видеть суть проблемы, способностью сопротивляться стереотипам;
 - понимает и способен вести активную жизненную позицию, может осуществлять самостоятельное поведение по отношению к другим индивидам, стремится лидировать в группе, коллективе не причиняя им вреда и в рамках нормативных регламентов.
 
Бакалавры образования по образовательной программе 5В011001 «Физика и информатика» владеют следующими специальными компетенциями
- формировать представление учащихся о том, что Физика пригодится всем, вне зависимости от избранной специальности, а кто-то будет заниматься ею профессионально;
 - распознавать и поддерживать высокую мотивацию и развивать способности ученика к занятиям математикой, предоставлять ученику подходящие задания, вести кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся.
 
