Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger
Quotation gallery

If the child is not learning the way you are teaching, then you must teach in the way the child learns.

Rita Dunn

4 сентября 2018 года в СКГУ им. М. Козыбаева состоялась церемония открытия Центра обслуживания студентов «QYZYLJAR»

В целях реализации задач, указанных в Послании Главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», а также в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», при содействии областного Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции, в Северо-Казахстанском государственном университете им. М. Козыбаева был создан Центр обслуживания студентов «QYZYLJAR».

Целью работы ЦОС является быстрое и качественное предоставление услуг учебно-образовательного процесса по принципу «одного окна» на основе  стандартов обслуживания.

Подготовка к открытию длилась несколько месяцев. Были закуплены новая мебель, необходимое оборудование, установлена электронная очередь. Сам центр расположился в фойе учебного корпуса №2.

В торжественной церемонии приняли участие преподаватели, сотрудники и студенты нашего вуза, представители местных исполнительных органов и региональных СМИ.

К собравшимся с приветственной речью обратился проректор по академическим вопросам СКГУ им. М. Козыбаева Ербол Исакаев. Он поздравил всех с этим важным событием, пожелал дальнейшего развития Центру и успехов его сотрудникам.

Затем выступила руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по СКО Елена Степаненко. В своей речи Елена Федоровна отметила необходимость создания подобных служб не только в вузе, но и в средне-специальных учебных заведениях. Спикер заверила присутствующих, что работа в данном направлении в области будет продолжена.

После того, как символическая лента была перерезана, для собравшихся провели презентацию работы ЦОС. Для того, чтобы получить необходимую услугу нужно взять талон электронной очереди и пройти в зал ожидания. Затем, когда вы услышите и увидите ваш номер, следует пройти к тому окну, которое будет написано на экране. На первом этапе в Центре обслуживания студентов «QYZYLJAR» можно получить 7 услуг: прием заявки и выдача транскрипта, справки с места учебы, справки лицам, не завершившим высшее и послевузовское образование, подача заявления по переводу, восстановлению, предоставлению академического отпуска, а также отчислению обучающихся, прием заявления с Государственной корпорации «Правительство для граждан» на дубликат документов о высшем или послевузовском образовании и выдача в ЦОН.

Также будут доступны услуги информационно-консультативной помощи. Для этого работает «Reception». Здесь же будет осуществляться выдача готовых документов.

Получить услуги ЦОС можно и самостоятельно, не прибегая к помощи методистов. Для этого работает зона самообслуживания. Чтобы получить справку или транскрипт нужно всего лишь оставить заявку, указав личные данные.

Стоит отметить, что развитие Центра будет проходить в 3 этапа и в общей сложности займёт 3 года. Планируется оказывать до 40 различных услуг. Создание ЦОС позволит устранить административные барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия студентов с университетом, дублирующие действия при оказании услуг. Это значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества,  снизит трудоемкость работы персонала.

05.09.2018