Quotation gallery
We have a hunger of the mind which asks for knowledge of all around us, and the more we gain, the more is our desire, the more we see, the more we are capable of seeing.
О конкурсе на занятие вакантных должностей НАО «Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева»
Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева объявляет конкурс на занятие вакантной должности НАО:
- Заместитель директора Департамента экономического планирования и финансов – главного бухгалтера по бухгалтерскому учету и отчетности - руководитель отдела учета материальных ценностей
Требования к должности – имеющее высшее (экономическое, финансово-экономическое) образование по специальности «Учет и аудит», «Финансы» и стаж работы не менее 5 лет.
Должностные обязанности: Участвовать в разработке учетной и налоговой политики университета; Участвовать в разработке корректировки Плана развития университета и составлении Отчета по исполнению плана развития, годового финансового отчета (бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении в собственном капитале, пояснительную записку к финансовой отчетности); Разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины, контролировать законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других расходов; Разрабатывать и внедрять формы документов внутренней бухгалтерской отчетности согласно установленного законодательства РК и осуществлять контроль за их исполнением; Осуществлять анализ, учет и контроль распределения доходов и расходов на производственные и аналитические счета бухгалтерского учета в программном обеспечении 1С: Предприятие; В установленном порядке предоставлять информацию о состоянии финансово-хозяйственной деятельности руководителю университета, уполномоченному органу, налоговым и статистическим органам, по запросам республиканских и местных органов исполнительной власти в соответствии с установленным законодательством порядке и сроки и т.д.
- Директор Библиотеки (на период отсутствия штатного работника)
Требования к должности – высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в библиотеке не менее пяти лет.
Должностные обязанности: вести работу по формированию библиотечного фонда с учетом профиля университета (комплектование, учет, проведение периодических инвентаризаций); организовывать разработку перспективных и текущих планов работы библиотеки и контролирует их выполнение; осуществлять мониторинг стратегических документов по своему направлению; контролировать ведение статистического учета по основным показателям работы; определять развитие библиотеки по наиболее важным направлениям учебной, воспитательной, методической и научно-исследовательской деятельности и обеспечивает ее выполнение и т.д.
Необходимые документы для участия в конкурсе:
Лицо, работающее в университете и претендующее на участие в конкурсе, предоставляет:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) стратегию развития факультета (деканы), перспективы развития департамента или отдела (директора/руководители) в виде презентации не более 5-7 слайдов.
Лицо, не работающее в университете и претендующее на участие в конкурсе, предоставляет:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
3) копии документов об образовании;
4) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения»;
6) справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемую Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
7) стратегию развития факультета (деканы), перспективы развития департамента или отдела (директора/руководители/главные менеджеры) в виде презентации не более 5-7 слайдов.
Документы принимаются в течении 10 календарных дней с момента опубликования объявления по адресу: ул. Пушкина 86, 2 корпус, каб. 219.
