7M01101 Педагогика и психология
- Код и классификация области образования
 - 7M01 Педагогические науки
 - Код и классификация направления подготовки
 - 7M011 Педагогика и психология
 - Группа образовательных программ
 - М001 Педагогика и психология
 - Наименование образовательной программы
 - 7M01101 Педагогика и психология
 - Вид ОП
 - Основная
 - Уровень образования
 - Магистратура (Научно-педагогическое)
 - Присуждаемая степень
 - магистр педагогических наук
 - Язык обучения
 - Английский, Казахский, Русский
 - Объем кредитов/часов (не менее)
 - 120 / 3600
 - Форма обучения
 - очная без применения ДОТ
 - Срок обучения
 - Срок обучения в магистратуре определяется объемом освоенных академических кредитов… (не менее 120 кредитов).
 - Объекты профессиональной деятельности
 - научно-исследовательская деятельность в исследовательских институтах, процесс обучения и воспитания, индивидуально-личностное развитие учащихся, студентов, социализация личности, инновационные технологии обучения в ВУЗах, организациях образования; психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей в организациях образования различного типа и вида; педагогические колледжи, начальные и средне специализированные объекты; специальные коррекционные объекты (школы-интернаты, классы для детей и подростков с ограниченными возможностями)
 
2) Осуществляет педагогическую деятельность в высшей школе, используя знания современной педагогики и психологии, а также работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации.
3) Разрабатывает индивидуальную траекторию обучения и развития с учётом выбранной специальности.
4) Анализирует необходимую информацию для ведения самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении; применения методологических и методических знаний, психолого-педагогической и воспитательной работы для конструирования процесса обучения в высшей школе с учётом особенностей выбранной специальности.
5) Анализирует образовательную среду с позиций культурно-исторического и деятельностного подходов.
Активно взаимодействует и эффективно общается с людьми разных национальностей и религиозных конфессий; готов к предупреждению конфликтных ситуации в педагогическом коллективе, социуме.
6) Проектирует, организовывает и реализовывает образовательный и воспитательный процессы в высшей школе, учитывая индивидуально-личностные особенности участников.
7) Осуществляет научно-исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований с предоставлением результатов.
Перечень профессий: Педагог. Менеджер в образовании , Педагог. Преподаватель вуза, Педагог. Преподаватель колледжа, педагог-психолог образовательных учереждений
Виды деятельности: Научно-исследовательская, Образовательная, Организационно-управленческая, Учебно-воспитательная, Экспертно-аналитическая
Объекты: научно-исследовательская деятельность в исследовательских институтах, процесс обучения и воспитания, индивидуально-личностное развитие учащихся, студентов, социализация личности, инновационные технологии обучения в ВУЗах, организациях образования; психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей в организациях образования различного типа и вида; педагогические колледжи, начальные и средне специализированные объекты; специальные коррекционные объекты (школы-интернаты, классы для детей и подростков с ограниченными возможностями)
